ratsam

ratsam отвечает wormer:

// Предоставлять контент (объект интеллектуальной собственности) можно на различных условиях.
Сейчас есть крупные аггрегаторы, которые могут по определенному протоколу выдавать тебе медийный контент в виде стрима, снимая за это некоторую копеечку.
Если окажется, что ты, раздавая такой, вполне лицензированный и не нарушающий ни чьих прав, контент, заработаешь на рекламе больше, чем потратишь на обслуживание у аггрегатора, то почему бы и нет?

А то не понятно, какие именно законы ты хочешь менять и для чего.
14 лет назад на сайте
wormer

wormer отвечает ratsam:

// Да я так, не по теме бузю, на самом деле. Просто это не моя забота, мне кажется, осуществить такую бизнес-модель, которая будет выгодна всем.

Посмотреть историю

14 лет назад на сайте

lumoza: