Пол дня заводил машину.
Итог: Промерз напрочь, аккум высажен в 0.
Потом поездка на СТО в промерзшей машине. Замена свечей, проводов, итого 4750... Блджад.
По дороге домой при переключении передачи, загораются лампочки низкого напряжения в сети и неполадок в тормозной системе.
Ползком на аварийке до дому.
Вскрытие показывает что соскочили ремни генератора и гура. дальнейшее вскрытие показывает что шкив коленвала болтается как сопля...
пздц бля. день какойто нифпизду...

// Либо ты неудачник, либо одно из двух :)


Это какая из машин?

Форик. Сегодня эпопея продолжилась.
С утра кое как завели знакомого на карибе, он опять потащил меня на СТО. Там оказалось что просто раскрутился болт изза хренового состава фиксирующей жижи. Отделался я как оказалось очень легко. Простым закручиванием болта.
С утра кое как завели знакомого на карибе, он опять потащил меня на СТО. Там оказалось что просто раскрутился болт изза хренового состава фиксирующей жижи. Отделался я как оказалось очень легко. Простым закручиванием болта.